Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

осень

Барраяр. Девятая сатрапия.

На первых майских я съездила на Самую ожидаемую игру сезона "Барраяр. Девятая сатрапия".
Михаил Лебедев уже писал об этой игре http://users.livejournal.com/misha_/189992.html?nc=46#comments, вполне дает представление. Поэтому у меня будет кратко и не конструктивно.
Поскольку игра была на 90% кроспольной, то естественно я играла кросспол. Поверьте ехать женским персонажем на кроспольную игру в разы скучнее, либо надо заранее прописывать себе кучи завязок на игру, и то не факт, что взлетит.

Я играла студента военной академии цетского производства - Этьена Формюира.
После неоднакратных намеков друзей, что я играю либо стерв либо гадов и никогда полностью положительных персонажей, я решила сделать Этьена - идеалиста и мечтателя, честного и во многом наивного мальчика, вспыльчивого и упрямого. Основная тема Этьена это мечта. Дорога к мечте. Мечта, что ведет по жизни. И именно эта тема была у него ключевой. Этьен всю жизнь мечтал быть пилотом, с самого детсва. Когда они играли в корабль с Эшли и Аланом, сестра клеила ему на лоб кружочки из фольги, ведь он пилот. Поступив в школу-интернат Этьен продолжил верить, что он станет пилотом, потом было поступление в ВИШ, где он проваливает лояльность (нельзя хамить цетам). И в итоге он учиться на общем, но мечта все еще жива. Встретив Айвена он почти отказывается от мечты, поскольку поступив на военное, он присягнет императору да немного не тому после выпуска, а это единственный шанс быть пилотом. А вот уйди он воевать, не факт что доживет. Но. У Этьена есть еще 7 лет, чтобы стать пилотом. А значит надо выиграть войну и тогда он обязательно станет пилотом. Этьен ушел в горы и теперь воюет среди партизан. Надеюсь, он выживет и успеет стать пилотом, и его дождеться Арьенна. Я хочу в это верить.


У Этьена было 2 проблемы - Эшли его сестра, которая оказалась в борделе после побега из дома, и Алан его друг детства, который тоже работал все в том же борделе и оказался еще и кузеном и будущим графом Формюиром. Брр. Мексиканский сериал. И куча проблем вызванных им.
Еще были партизаны, и задорный друг Фортиц (что на фото), с которым  было клево куролесить.
Я отлично поиграла и отлично поприключалась. № дня нонстопа)))

На игре были сделаны клевые модельки генетики и взлома компьютерной системы. НО. В эти модельки играло примерно 15 человек на полигоне, остальным они были недоступны, что печально. На игре была сеть и радио, и они !!!!! работали. Это было прям круто. До игры была сделана система игровых блогов и официальный новостной портал, что тоже доставляло. Вообще АХЧ был отличным, пятибальным я бы сказала.
Микросюжетов как и основного сюжета на игре не было, т.е. если ты себе все придумал и завязался, то ты поиграешь, нет, сам виноват. А, забыла, был основной сюжет для ребят с "Галактики", т.е. 5 человек главных партизан, что пытались взорвать базу цетов. о чем подробно в отчете у Мише. И наверное в это играла верхушка цетов, а может и нет. Еще конечно же играющие  мастера, что привело к тому, что студенческой жизни и учебы не было (одна лекция с подготовленными студентами докладами не в счет), т.к. куратором академии был мастер, которому, что естественно и ожидаемо, было не до нас, ибо у него игра. Был клевый антураж. Это прям вау. Грим у цетов и общий стиль формы. В общем очень круто. Были неземной красы аут леди. Ощущение разности культур я словила и оно не отпускало и это здорово. Особенно с учетом того, что обе культуры вымышленные.

Вывод: если девочки будут делать еще игры я поеду, т.к. мне не трудно придумать себе замесов и тонны ОБВМа, поеду конечно же кроссполом, т.к. играть девочку в разы скучнее.

За фото огромное спасибо http://vk.com/melly